четверг, 3 июля 2014 г.

Построила

*выдохнула) Построила свою стенку, еще вчера, просто сил написать не было. 
Вдохновленная Надей решила-таки попробовать свои силы, масштабы конечно не те, но все же. Первый опыт) Что могу сказать, не так уж и сложно, просто кропотливо. 

 Стенка нужна была перед домом, со стороны дороги.  На этом месте, у прежних хозяев забор стоял, такой буквой П, ну как забор, видно его, решетка какая-то. Мы пока новый не сделали, его развернули прямо. Земля постоянно сползала на дорожку, как сильный дождь или по весне, а у меня же тут зачаток клумбы. 
Притащила блоков,  цемента, и уложила блоки.

Положила несколько блоков и думать начала, а дальше-то чего, не оставлять же их в таком виде. Опять Надю вспомнила, ее стенки (вот точно я из обезьяньей породы). Думаю, у нас этой гуталину плитки, ну просто завались. Всё "добро" старых хозяев никак извести не можем)
Притащила её, покоцала молоточком, опять думаю, попробую. И попробовала до 7 часов вечера. Чувствовала себя Боттичелли, не меньше, потом вспомнила, что он мозаикой не занимался). 
Осталось 2 сторонки выложить. Да не шмагла. Весь день просидела на этом горшочке в три погибели, к вечеру тааак спину скрутило, еле разогнулась. Поковыляла домой. В субботу думаю сделаю все.
Приехал муж, поковыляла к нему, иду, приплясываю, пальчиком тыкаю, хвастаюсь. Проникся, похвалил. Я еще поприставала, правду ли говорит или так, чтоб мне приятно сделать? Поклялся, что для первого раза очень даже. Ну это то я и сама знаю))
И еще подсели мы на майонез домашний, оч вкусно. Я в принципе к нему равнодушна, но и то понравилось. Попробуйте, не пожалеете, гооораздо вкуснее покупного. 

2 комментария: